Петля времени 2012 смотреть онлайн

Год выхода:
2012
Жанр:
фантастика, боевик
Режисер:
Райан Джонсон
В ролях:
Джозеф Гордон-Левитт, Брюс Уиллис, Эмили Блант, Пол Дано, Ной Сеган, Пайпер Перабо, Джефф Дэниелс, Пирс Гэнон, Квинг Ксу, Трейси Томс
Просмотров 585 Отзывов 3
Фильм «Петля времени» рассказывает о недалеком будущем, где некая загадочная корпорация занимается уничтожением «ненужных людей», стирая их из реальности. Система очень простая. Для богатых и известных лиц неугодные люди просто стираются из истории. Применяя машину времени, корпорация по уничтожению «лишних» людей ловит их, помещает в специальные пластиковые пакеты и отправляет назад в прошлое. Они попадают в наше время, где их встречают специально обученные люди, которых называют стирателями. Они получают живой груз и убивают своих жертв в пакетах. Одним из таких стирателей является главный герой картины Джо. Он живет в нашем времени. Его работа убивать жертв, отправленных из будущего преступной корпорацией. Так как Джо хорошо зарабатывает, он ведет роскошный образ жизни, счастлив, и не чувствует никаких угрызений совести. В его работе всегда необходимо придерживаться одного правила «Никто из жертв, которых надо убить, не должен убежать, даже если такой жертвой будешь ты сам». Но сюжет фильма «Петля времени» складывается для главного героя неожиданно. Однажды система дает сбой. Джо, распаковывая очередную посылку живого груза, обнаруживает в ней самого себя, но на тридцать лет старше. Джо из будущего убегает от своего убийцы. В обязанности Джо из прошлого входит найти беглеца и убить его или оставить в живых…Перед Джо встает сложнейшая задача. Как поступить? Как уничтожить себя даже если ты из будущего и кому он так помешал в будущем и что с ним произошло? Самого себя стереть с лица земли очень нелегко. Эту сложную для него задачу помогает решать его любимая девушка Сара. Мораль фильма «Петля времени» такова - чтобы иметь достойную старость не стоит лезть в грязные дела по молодости. Этот захватывающий и остросюжетный боевик не оставит зрителя равнодушным.

Петля времени 2012 смотреть онлайн смотреть онлайн

«Петля времени» оказался довольно увлекательным и оригинальным фильмом, с отличным актерским кастингом и дающий возможность подумать своей головой, а не тупо следовать за подсказками режиссера. У «Петли времени» высокий рейтинг и это уже свидетельствует о том, что его таки следует посмотреть. Режиссером ленты является молодой, но уже авторитетный в своих кругах, американец Райан Джонсон, создатель хитов «Кирпич» и «Братья Блум».
Сюжет фильма заключается в том, что в 2072 году прыжки во времени стали возможны, чем не преминула воспользоваться мафия будущего – она выбирает жертву и отправляет ее в прошлое, где наемный киллер тут же убивает прибывшего клиента и моментально избавляется от тела – будто бы человек никогда и не существовал. За это убийца получает отличную плату и живет припеваючи, пока срок его контракта не закончится и ему не придется застрелить самого себя.
Так живет и Джо – один из наемников корпорации будущего. Его жизнь не отличается неожиданностями, пока в качестве жертвы к нему из будущего не присылают… его же самого, одержимого жаждой мести за когда-то убитую жену…
Киллера Джо играет Джозеф Гордон-Левитт, а его роль его будущего аналога Райан Джонсон доверил Брюсу Уиллису - и не прогадал. Уиллис еще никогда не играл такого безжалостного и непритягательного человека, что обеспечило фильму «Петля времени» дополнительные преимущества в виде заинтригованных поклонников актера.
Смотрите и вникайте – этот фильм может многому нас научить!
#2
Фильм «Петля времени», третье детище американского режиссера Райана Джонсона, который снискал славу короля нуара после своего дебюта своего первого фильма - детектива «Кирпич», не заслуживает того, чтобы пересказывать его на словах. Единственное, что можно сказать – в «Петле времени» вы увидите коктейль из скачков во времени, мафии и терроризма будущего, боли, утраты, смерти и сожалении, а также генных мутаций и круто завернутого философского подтекста. Райан Джонсон снял это все так, что ни один из этих сюжетных поворотов не раздражает не нарушает целостности картины. «Петля времени» раскрывает заложенные в нее идеи очень связно и последовательно, и идеи эти, следует заметить, крайне разумны и убедительны.
Однако, к сожалению, они далеко не оригинальны. И путешествия из будущего в прошлое, и побочная сюжетная линия с одинокой матерью ребенка со сверхспособностями – все это уже было описано фантастами не одного поколения. Но все же «Петля времени» скрадывает эти моменты уникальной организацией всех вышеперечисленных элементов. В фильме вы не увидите ни единого предсказуемого сюжетного поворота, ни грамма допущенной небрежности – да и Уиллиса вы никогда не видели в роли столь отталкивающей и жестокой. Может быть «Петля времени» не оправдает ожиданий любителей суперинтеллектуальной научной фантастики, которую они ждут от этого фильма – некоторые сцены несколько затянуты, а логика не всегда позволяет свести все воедино, но, похоже, Джонсон преследовал цель: достичь гармоничного баланса между оригинальным, умным концептом и спецэффектами, позволяющими создать мегахит проката, то ему это, несомненно, удалось – причем так изящно, как не удавалось никому до него.
#3
"Петля времени" (Looper) — это третий фильм Райана Джонсона, одного из самых перспективных современных американских режиссеров, который в 2005 году снял успешный ретро-детектив "Кирпич" (Brick), а в 2008 закрепил успех криминальной комедией "Братья Блум" (The Brothers Bloom). С тех пор любители кинематографа затаив дыхание ждут новинок от Райана Джонсона, которого прозвали главным мастером неонуара. В фильме «Петля времени» Джонсон уделил внимание фантастическому жанру, написав сценарий о человеке из 2072 года, которого криминальные элементы, занимающиеся организацией нелегальных путешествий во времени, отправляют в прошлое на 30 лет назад, где его должен ликвидировать киллер или так называемый лупер.
Киллера играет любимый актер Райана Джонсона – Джозеф Гордон-Левитт, который, в общем-то, внешне не особо напоминает Брюса Уиллиса, играющего героя 30 лет спустя. В итоге получается интересная психологическая коллизия – герой, встретившись с собой, постаревшим на 30 лет, превращается из недалекого наемника в неординарную личность, перед которой стоит сложный выбор: что делать с самим собой и если вообще возможность с собой договориться? Показной философский налёт фильма «Петля времени» принес ему любовь американских критиков, признавших фильм одним из лучших фильмов 2012 – хотя с тем же результатом уже сейчас можно было бы присудить ему звание лучшего фильма 2072 года, так как вряд ли какой либо другой фильм превзойдет «Петлю времени» в плане претензии на многозначительность, прикрывающей преступное отсутствие оригинальных ходов и эмоций.
Основную часть двухчасового фильма составляет сплошная рутина, увлекательный экшн же отсутствует вовсе – работа лупера скучна и монотонна, жертвы присылаются из будущего уже обездвиженными и с завязанными глазами. Луперу остается физически ликвидировать клиента и уничтожить его труп путем сожжения. Для того, чтобы хоть как-то разнообразить долгое ожидание, герой зубрит французский язык и ежеминутно гипнотизирует свои серебряные карманные часы, бесконечное тиканье которых, вероятно, символизирует ход времени. В фильме «Петля времени» Райан Джонсон наглядно демонстрирует прямую причинно-следственную связь между будущим и настоящим – к примеру, если человек получает тяжелые телесные травмы, то его двойник, живущий в будущем 30 лет спустя, получает аналогичные повреждения.
Но все же, подобных поворотов в фильме не так уж много. «Петля времени» - это кино с претензиями на философский смысл, который у современных режиссеров почему-то нередко ассоциируется с однообразным видеорядом и постоянным показом одних и тех же кадров, которые, видимо, призваны подтолкнуть зрителя задуматься над их символизмом. Очень быстро набивает оскому сцена, в которой лупер расстреливает мужчину, с головой, завязанной белой тряпкой – после смерти жертвы киллер срывает с нее рубашку, под которой находятся слитки серебра. Если вместо серебряных слитков под рубашкой жертвы убийца обнаружит золото, это будет означать, что срок его контракта исчерпан и он должен ликвидировать самого себя. Этот отлаженный процесс и нарушает герой Брюса Уиллиса, пытающийся изменить безжалостный механизм судьбы – особенно в периоде, связанном с памятью о его жене, красавице китаянке, которая была убита выстрелом в живот. Теперь, получив возможность вернуться в прошлое, мужчина хочет найти убийцу, который сейчас должен быть десятилетним мальчиком. Сын приблизительного возраста растет у грустной женщины (Эмили Блант), имеющей странную привычку рубить какое-то бревно во дворе своей фермы в Канзасе, куда и является ищущий себя, но не подозревающий об этом киллер. Ребенок ведет себя странно – утверждает, что его мать вовсе не его мать и впадает в совершенно неадекватное состояние – переворачивает машины и поднимает мебель в воздух, при этом всего лишь напрягая мышцы лица. Снята эта сцена, естественно, в замедленном движении, идеально сочетающемся с закадровым монологом героя.